Корзина покупок

Ваша корзина пуста!
0

Доступные варианты

Исследование: рынок социальных казино в англоязычных странах

0 комментариев
Начинающему, Полезное, Профессионалу editor 15.09.2017
Исследование: рынок социальных казино в англоязычных странах
Азартные игры на виртуальные деньги – популярное развлечение в англоязычных странах. Какие жанры социального казино пользуются наибольшим расположением пользователей, – рассказала в своей публикации «Новый взгляд на игроков в социальные казино» компания Newzoo, специализирующаяся на исследовании игрового рынка. Мы предлагаем конспект материала.
 
Newzoo исследовала три англоязычных рынка – США, Великобританию и Австралию. Анализировались данные пользователей с 18 до 70 лет, игравших в социальные казино в последние 6 месяцев. 
 
 
СЛОТЫ – САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ТИП СОЦИАЛЬНЫХ КАЗИНО
Агрегированные данные по всем трем рынкам показывают, что слоты обгоняют по популярности все другие жанры социального казино. В них играют 53% игроков в социальные казино.
Если данные разбивать по странам, ситуация меняется. В Великобритании большим спросом пользуется жанр бинго, чья аудитория в рамкам сегмента социального казино составляет 26%. Это на 10% больше, чем аудитория жанра в США и Австралии.
Самые любимые жанры социальных казино по странам (2017)
 
Несмотря на популярность слотов среди всех игроков в социальные казино, платящая аудитория предпочитает покер. Среди тех, кто тратит деньги на социальные казино, – 55% играют в проекты в покер-стиле. Особое отношение к жанру в Австралии, где 26% геймеров отметили его как свой любимый.
 
НАИБОЛЬШАЯ ДОЛЯ ПЛАТЯЩИХ ИГРОКОВ В СОЦИАЛЬНЫЕ КАЗИНО – В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
45% игроков в социальные казино хоть раз платили деньги в этом типе игр за последние 6 месяцев. 11% от числа всех платящих Newzoo классифицировала, как «больших транжир»: они тратили больше $25 в месяц.
Наибольшая доля платящих среди игроков в социальные казино – в Великобритании. Там она достигает 58%.
Newzoo также отмечает, что в Соединенном Королевстве наибольший процент пользователей, отметивших в качестве платежного средства криптовалюты – 7%.
Компания также отметила корреляцию между игроками в социальные казино и любителями азартных игр на настоящие деньги. 58% игроков в социальные казино играют и на реальные суммы. Процент еще больше среди платящих игроков в социальные казино: 81%. Среди геймеров, которые не играет в социальные игры, таких только 23%.
 
BIG FISH CASINO – САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ ФРАНШИЗА СРЕДИ СОЦИАЛЬНЫХ КАЗИНО
По числу пользователей, игравших в социальные казино в последние 6 месяцев, самая популярная азартная игра – Big Fish Casino (Big Fish). Второе и третье место делят проекты в жанре бинго – Bingo Bash (GSN Games) и BINGO Blitz (Playtika).
Самые популярные игры в сегменте социального казино среди игроков в социальные казино (2017)
 
Еще Newzoo назвала три топовых по показателю конверсии проекта: FaFaFa Slots(International Games System Co.), Slots: Fast Fortune Slot Games (Super Lucky Casino) и Epic Jackpot (Super Lucky Casino).
Под показателем конверсии аналитики имели в виду «наибольшую долю игроков, которые играли в проект и тратили в нем деньги на протяжении последних 6 месяцев».
 
Сколько в месяц тратят игроки в социальные казино на мобайле?
 
Игроки в мобильные социальные казино тратят на любимый жанр $39,87 в месяц. Средняя длина их сессии – 57 минут. Об этом в докладе Social Casino Consumer Insights, посвященном американским геймерам, сообщает SuperData Research.
 
Согласно докладу, LTV игрока в социальных казино на мобайле составляет $324. Но он значительно отстает от LTV игроков этого жанра в социальных сетях – $628. Но, скорее всего, в течение нескольких лет мобайл нагонит социальные сети. Только за 2016 год на мобайле средний LT вырос на 40%, а месячные траты на 59%.
 
Рост LT и месячных трат в мобайле обусловлен миграцией игроков с социальных сетей. 85% игроков в социальные казино сегодня играют в том числе с мобайла.
Вслед за миграцией растет в мобильном социальном казино и средний возраст игрока. Если в начале 2016 года он составлял 36 лет, то к концу – уже 39.
Социальные казино на мобайле – преимущественно женский жанр. Среди игроков в подобные игры на мобайле 79% именно женщины.
К слову, согласно исследованию, главное, что удерживает игроков в социальных казино – механики прогресса. 64% возвращаются вновь и вновь ради них.
 
Последнее обновление: 15.09.2017

Комментарии

Оставить комментарий

Оставить Ответ

* Имя:
* E-mail:(не публикуется)
   Сайт:(url с http://)
* Комментарий:
Проверочный код: